Жители Камчатки летом увлеклись «Боссом-молокососом» и «Мумией»

  • сентября 1, 2017, 2:57
  • Иван Волгин
  • Комментарии к записи Жители Камчатки летом увлеклись «Боссом-молокососом» и «Мумией» отключены

Жители Камчатки летом увлеклись «Боссом-молокососом» и «Мумией» С июня по август местные телезрители воспользовались сервисом «Видеопрокат» более 100 тысяч раз, сообщили в «Ростелекоме».

Наиболее востребованы у клиентов компании новинки кинопроката, в том числе в формате HD. Бесспорными лидерами по количеству просмотров летом стали анимационная комедия «Босс-молокосос» и приключенческий боевик «Мумия» 2017 года. Также местные зрители часто заказывали» сиквелы фильмов «Конг: Остров черепа», «Форсаж 8», «Три икса: Мировое господство», «Стражи Галактики 2», «Джон Уик 2», а также российскую комедия «Кухня: Последняя битва».

««Видеопрокат» является одним из любимых сервисов клиентов компании не только летом, но и в течение всего года. Зрители готовы платить за телевидение, которое отвечает его потребностям. Кинопоказ в отличном качестве можно устроить в кругу семьи в удобное время», – сообщила директор по работе с массовым сегментом Камчатского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Рыковская.

Контент сервиса «Видеопрокат» интересен и взрослым, и детям. Летом были популярны мультипликационные фильмы для семейного просмотра: «Зверопой», «Смурфики. Затерянная деревня», «Тролли», «Моана», по-прежнему успехом пользуются мультфильмы «Гадкий Я» и «Миньоны».

Контент «Видеопроката» обновляется еженедельно. Удобная сортировка видео по каталогу помогает быстро найти интересную киноленту. Анонсы фильмов, а также подробные инструкции по использованию услуги «Интерактивное ТВ» телезрителями доступны на бесплатно. Сегодня пользователям «Интерактивного телевидения» доступно более 2500 фильмов (от 50 рублей за один фильм) и сериалов. Доступны различные варианты покупки: просмотр в течение 48 часов, покупка в коллекцию, а также видео-подписка на месяц.

Фото chaborra.ru

Комментарии закрыты.