«Орел и Решка» — лидер интереса на Камчатке

Смотреть онлайн выпуск «Орел и Решка. Назад в СССР. Камчатка»

 

«Орел и Решка» — лидер интереса на КамчаткеКиевское travel show «Орел и Решка» стартовало на украинском телевидении несколько лет назад и оказалось столь удачным, что стало быстро набирать популярность и за пределами Украины, в странах СНГ. Пик прироста аудитории передачи пришелся на сезон-2013, который создатели назвали «Назад в СССР».
Подобных передач-путешествий в мире много. Но киевские телевизионщики придумали ход, который, как выяснилось, хорошо стимулирует зрительский интерес. По правилам программы, один ведущий из двоих ведущих, отправляясь в ту или иную точку на глобусе, должен прожить субботу и воскресенье на 100 долларов, а второй получает на руки «золотую» кредитку и может ни в чем себе не отказывать. Счастливчика определяет жребий. Отсюда и название передачи.
В начале сентября Андрей Бедняков и Настя Короткая, штатные путешественники «Орла и Решки», побывали на Камчатке. А 27 октября камчатский выпуск travelshow вышел в эфир. Программа получилась интересной, хотя маршрут, выбранный обоими путешественниками, не отступал от туристического стандарта.
Настя, обладательница «золотой» карты, пролетела на вертолете в Долину гейзеров, заглянула в жерло вулканов Узон и Мутновский, нанесла визит в общину коренных народов Камчатки «Дети Севера», выудила лосося из пучины реки Жупанова… Андрей со своим более чем скромным бюджетом позволил себе проехать по городу на общественном транспорте,  купить на рынке ложку икры, попробовать на вкус крабовое мясо и познакомиться на Халактырском пляже с местными сёрферами.
Тем не менее, в течение месяца к интернетовской версии передачи не зарастала народная тропа. Камчатский выпуск «Орла…»  собрал рекордное число посещений, причем именно жителей полуострова, которые, казалось бы, все показанные в программе картинки видели-перевидели.

Статистика запросов "Орел и решка. Камчатка" за последний месяц
Яндекс - 8 261 человек
Гугл - аж 30 200 человек
По частоте запросов данная комбинация находится на третьем месте после часто набираемых в поисковике слов "Камчатка" и "Вулканы Камчатки".

«Орел и Решка» — лидер интереса на КамчаткеОпределить причину такой популярности непросто. Существует несколько версий феномена. Возможно, интерес к программе объясняется тем, что и отечественные, и, тем более, зарубежные телевизионщики редко заезжают на Камчатку, а взгляд со стороны всегда любопытен тем, чья земля оказалась в объективе телекамеры.
Еще одна версия: производители программы приехали с Украины, а украинская диаспора на Камчатке всегда отличалась многочисленностью. Необидная шутка «У, понаихала кацапва на нашу ридну Камчатку!» знакома многим.
«Орел и Решка» — лидер интереса на КамчаткеИ, наконец, существует вероятность, что интерес к передаче подогрело то обстоятельство, что по традиции один из ведущих прячет в укромном месте бутылку, поместив в нее 100-долларовую купюру и записку. Нашедший это послание не только становится богаче на одну бумажку с портретом американского президента, но и может получить некие коврижки из Киева, если отошлет туда свидетельства находки. Так вот, Настя заховала бутылку с заветным содержимым где-то на Мишенной сопке. В тот день на сопку поднялись несколько сотен "кладоискателей". В результате емкость с зеленой банкнотой была найдена практически сразу после отъезда съемочной группы.

Добавить комментарий