Камчатские дорожники рассчитывают с помощью новых технологий отказаться от ямочного ремонта

  • августа 1, 2018, 21:36
  • Иван Волгин
  • Комментарии к записи Камчатские дорожники рассчитывают с помощью новых технологий отказаться от ямочного ремонта отключены

 Камчатские дорожники рассчитывают с помощью новых технологий отказаться от ямочного ремонта
Машина нового поколения для восстановления дорожного полотна – ресайклер – пополнила парк дорожно-строительной техники на полуострове, сообщили агентству СМИ на предприятии «Устой-М».

Там рассказали, что фактически это мобильный асфальтобетонный завод на колесах. Современная машина проходит испытания на четырехкилометровом участке трассы Нагорный – Мирный. В 2019 году здесь должен быть полностью сделан капитальный ремонт дороги с помощью технологии, которая позволит оставить в прошлом ямочный ремонт. 

«Этот немецкий ресайклер «Wirtgen-240» работает на полуострове второй день. Мы занимаемся регенерацией асфальтобетонного покрытия системой холодного ресайклинга. Машина срезает старое покрытие, смешивает его в барабане с битумной эмульсией и укладывает позади себя. Следом идут грейдер и каток, которые подготавливают поверхность для слоя свежего асфальтобетонного покрытия. Получается сплошное фрезерование по всей дороге, а не выборочное латание дыр, когда на следующий год рядом появляются новые ямы. Здесь будет однородное асфальтобетонное покрытие», – сказал директор предприятия «Устой-М», депутат Законодательного Собрания Камчатского края Юрий Ломакин.

Машина полностью компьютеризирована, оборудована высокоточными электронными системами контроля за производством, универсальная, с ее помощью можно делать ремонт грунтового покрытия.

Предприятие «Устой-М» занимается в том числе содержанием и текущим ремонтом дорог территориального значения. Производственная мощность агрегата – 3 тысячи квадратных метров в смену. По мнению Юрия Ломакина, такими темпами за несколько лет по технологии холодного ресайклинга можно отремонтировать территориальные трассы в Елизовском и Мильковском районах и навсегда отказаться от ямочного ремонта.

Технология холодного ресайклинга является новой не только для России, но и для Европы. Разработанная несколько лет назад, она позволяет в разы быстрее и на порядок качественнее восстанавливать дорожное покрытие.

Комментарии закрыты.