Интернет приемная "Камчатскэнерго" за год работы приняла более 700 посетителей

  • декабря 6, 2017, 23:07
  • Иван Волгин
  • Комментарии к записи Интернет приемная "Камчатскэнерго" за год работы приняла более 700 посетителей отключены

Интернет приемная "Камчатскэнерго" за год работы приняла более 700 посетителей Исполнился 1 год интернет-приемной «Камчатскэнерго». За это время более 700 человек время обратились к специалистам энергокомпании, воспользовавшись возможностями интерактивного сервиса, сообщили в ПАО «Камчатскэнерго».

«Самые распространенные вопросы в обращениях – перерасчеты, консультации по вопросам погашения долгов, начисленной пени, качества теплоснабжения, начисления платы за электроснабжение и горячее водоснабжение. Наибольшую активность проявляют потребители Петропавловска-Камчатского, на их долю ежемесячно приходится в среднем более 70 % обращений», - сказали в энергокомпании.

Там подчеркнули, что для потребителей интернет-приемная упростила подачу жалоб и обращений в энергокомпанию, а для руководства предприятия обеспечила полную прозрачность и контроль над прохождением обращений - от регистрации и рассмотрения до направления потребителю подготовленного аргументированного ответа.

Интернет-ресурс позволяет специалистам оперативно реагировать на вопросы, которые возникают у потребителей услуг компании, а это и физические, и юридические лица. В интернет-приемную можно обратиться не только с вопросом, но и изложить проблемы, высказать замечания или внести предложения, связанные с работой сбытового подразделения и других филиалов «Камчатскэнерго».

«Есть вопросы, которые возникают у потребителей от недостатка информации или слабого знания нормативно-правовой базы в области предоставления коммунальных услуг, и в этом случае специалисты, работающие с обращениями в интернет-приемной, терпеливо разъясняют ситуацию. Нередки случаи, когда выясняется, что комфорт потребителей зависит не от «Камчатскэнерго», а от работы управляющих компаний», - рассказали энергетики.

Вопросы и обращения потребителей систематизируют специалисты, анализ ситуации помогает руководству компании принимать управленческие решения.

«Отдел анализа и контроля Энергосбыта анализирует обращения и жалобы, поступающие в Интернет-приемную, находит «узкие» места и разбирается во всех тонкостях. Наша задача добиться тенденции к уменьшению обращений через этот сервис. Для нас это будет сигналом эффективности работы Энергосбыта в решения ряда типичных проблем во взаимоотношениях с потребителями»,– отметила начальник отдела анализа и контроля филиала Энергосбыт Анастасия Толстоброва.

«Сервисы на официальном веб-сайте «Камчатскэнерго» пользуются спросом у граждан и организаций Камчатского края. Они позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения, просмотреть сводку о текущих переплатах и задолженностях, просмотреть необходимую информацию о договорах и приборах учета, передать показания приборов учета, просмотреть свою лицевую карту (историю начислений и оплат), скачать квитанцию за любой месяц, оплатить за свет и тепло с помощью банковской карты», - добавили в «Камчатскэнерго».

Комментарии закрыты.